Mагазин тайской косметики. Добро пожаловать!

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

1. Мы работаем по предоплате. Посылки отправляются из Таиланда. К сожалению, наложенные платежи между Тайландом и Россией технически невозможны. 

2. Составы тайской косметики богаты содержанием растительных компонентов. Если у Вас есть аллергия на растительные компоненты, уточните у нашего консультанта наличие аллергенов в интересующих Вас позициях во избежании неприятных ситуаций.

3. Автоматический расчет стоимости пересылки проводится для всех стран, которые открыты для Таиланда.

4. Ваш заказ отправляется в течение 3 рабочих дней с момента оплаты. Обычно посылки доходят за 2-3 недели в Россию и за 3-5 недель в другие страны, но иногда бывают задержки. За работу почтовых служб интернет-магазин ответственность не несет, но в случае задержки посылки, мы поможем написать заявление на розыск отправления.

НАШИ ГАРАНТИИ:

1. Ваш заказ будет отправлен в течение 3-х рабочих дней с момента оплаты. В случае задержки Вы будете уведомлены письменно.

2. Все позиции будут упакованны максимально надежно для предотвращения порчи во время пересылки.

3. Оплата стоимости пересылки соответствует тарифам Почты Таиланда — мы не берем комиссию за доставку и стараемся отслеживать курс бата к рублю.

4. Отсутствие скрытых платежей. Вам надо оплатить только сумму, указанную на нашем сайте плюс % за транзакцию или перевод — который для всех банков и городов разный. При получении посылки Вам не нужно ничего доплачивать!

5. Ваш заказ придет в соответствии с заказанными вами позициями.

6. Вы получите полную и подробную консультацию по продукции нашего интернет-магазина по запросу.

7. В случае утери Вашей посылки почтовыми службами, мы поможем Вам составить заявление на розыск и сделаем все от нас зависящее. Если же розыскные мероприятия в течение месяца не принесут свои плоды, мы вышлем Ваш заказ повторно за свой счет. К счастью, по статистике теряется меньше 0,1% отправленных заказов, чаще всего посылки просто задерживаются.

8. Мы стараемся сделать все возможное для повышения качества обслуживания — это наш главный приоритет.

9. В случае повреждений при пересылке, мы готовы возместить потери за свой счет. Если при получении на почте посылка имеет следы внешних повреждений, откройте посылку в присутствии работников почтового отделения и составьте акт о повреждениях, сфотографировав посылку и поврежденные при пересылке позиции. Фото повреждений и копию составленного акта вышлите на наш WhatsApp со страницы контакты.

10. ВОЗВРАТ ТОВАРА

10.1 ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель имеет право на возврат Товара надлежащего качества в течение 7 (семи) календарных дней после получения Покупателем посылки (заказа). Покупатель имеет право на возврат ему денежных средств, оплаченных за Товар надлежащего качества, при одновременном соблюдении следующих условий:

  •  поступления Товара обратно к Продавцу по адресу: ( необходимо отправить товар по почте в течении 7ми календарных дней после получения заказа)
  •  товар не был в употреблении;
  • сохранен товарный вид Товара (этикетки; оригинальная упаковка производителя) и потребительские свойства;
  • приложена копия квитанции об оплате посылки.

При возврате Товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа Покупателю не возмещаются.


10.2  ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат Товаров ненадлежащего качества (испорченный продукт, просрочен срок годности) осуществляется в срок не позднее 10 календарных дней с момента получения Покупателем посылки (заказа). Покупатель имеет право на возврат ему стоимости доставки, обратной пересылки и денежных средств, оплаченных за Товар ненадлежащего качества, при одновременном соблюдении следующих условий:

  • поступления Товара обратно к Продавцу;
  • подтверждения экспертами Продавца качества возвращенного Товара.

При возврате денежных средств за Товары ненадлежащего качества или несоответствующих заказу Продавец за свой счет оплачивает почтовые тарифы за пересылку денежных средств в адрес Покупателя.
При получении Покупателем Товара ненадлежащего качества или в случае несоответствия содержимого посылки описи вложения, Продавец гарантирует Покупателю замену Товара ненадлежащего качества или, по выбору Покупателя, возврат стоимости Товара ненадлежащего качества почтовым переводом на следующих условиях:

  • при обнаружении Покупателем Товара в составе заказа с нарушениями условий заказа (ассортимент, качество, количество, комплектность, упаковка) Покупатель в срок не позднее 10 календарных дней с даты получения Товара высылает Продавцу  возвращаемый товар, копию почтового акта (если брак обнаружен при вскрытии посылки на почтовом отделении), подтверждающего факт брака или несоответствия содержимого посылки ее описи, вместе с копией описи посылки, копией квитанции об оплате, сопроводительным письмом с указанием требования Покупателя (замена Товара Товаром надлежащего качества или возврат уплаченных за Товар денежных средств);
  •  в случае отсутствия у Покупателя вышеперечисленных документов Покупатель возвращает Товар в первоначальной упаковке вместе с сопроводительным письмом с указанием требования Покупателя (замена Товара Товаром надлежащего качества или возврат уплаченных за Товар денежных средств).

В случае предъявления Покупателем требования о замене Товара ненадлежащего качества Продавец заменяет этот Товар Товаром надлежащего качества в срок, не превышающий в совокупности срок обработки заказа и срок доставки заказа при условии наличия Товара на складе Продавца.

10.3 Возврат товаров помеченных значком

  • Товар должен быть отправлен не позднее, чем через 14 дней с момента получения заказа.
  • Продукт может быть использован не более, чем на 1/5.
  • В случае возврата двух или более единиц одного и того же товара, вскрытая упаковка допускается только в одном товаре. Если вскрыто более одной упаковки одного и того же товара, возврат денежных средств осуществляется только за одну упаковку.
  • В случае, если один и тот же товар был куплен разными заказами на одного покупателя, при возврате всех единиц товаров, вскрыт может быть только один. В противном случае возврат денежных средств осуществляется только за одну упаковку.
  • Пересылка возвращаемого товара осуществляется за счёт покупателя.
  • Возврат денежных средств осуществляется только за товар, стоимость пересылки не возвращается.
  • Возврат денежных средств происходит после фактического получения магазином не подошедшего товара.
  • В случае выявления действий, цель которых умышленное причинение финансового вреда магазину, магазин оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств. Как один из примеров таких действий, заказ большого количества единиц продукта с последующим использованием и попыткой возврата.
  • Возврат оплаты не производится при нарушении правил сайта (данного пользовательского соглашения).
  • Если вы решили вернуть товар, сообщите об этом через контактную форму на странице контакты, и мы пришлем вам адрес для отправки посылки. В письме укажите ваш e-mail, номер телефона и причину возврата

11 Политика конфиденциальности

Наш интернет-магазин соблюдает конфиденциальность всех получаемых данных, которые наши клиенты оставляют при регистрации на нашем сайте. С полным текстом политики конфиденциальности персональных данных вы можете ознакомиться здесь