ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
1. Мы работаем по предоплате. Посылки отправляются из Таиланда. К сожалению, наложенные платежи между Тайландом и Россией технически невозможны.
2. Составы тайской косметики богаты содержанием растительных компонентов. Если у Вас есть аллергия на растительные компоненты, уточните у нашего консультанта наличие аллергенов в интересующих Вас позициях во избежании неприятных ситуаций.
3. Автоматический расчет стоимости пересылки проводится для всех стран, которые открыты для Таиланда.
4. Ваш заказ отправляется в течение 3 рабочих дней с момента оплаты. Обычно посылки доходят за 2-3 недели в Россию и за 3-5 недель в другие страны, но иногда бывают задержки. За работу почтовых служб интернет-магазин ответственность не несет, но в случае задержки посылки, мы поможем написать заявление на розыск отправления.
НАШИ ГАРАНТИИ:
1. Ваш заказ будет отправлен в течение 3-х рабочих дней с момента оплаты. В случае задержки Вы будете уведомлены письменно.
2. Все позиции будут упакованны максимально надежно для предотвращения порчи во время пересылки.
3. Оплата стоимости пересылки соответствует тарифам Почты Таиланда — мы не берем комиссию за доставку и стараемся отслеживать курс бата к рублю.
4. Отсутствие скрытых платежей. Вам надо оплатить только сумму, указанную на нашем сайте плюс % за транзакцию или перевод — который для всех банков и городов разный. При получении посылки Вам не нужно ничего доплачивать!
5. Ваш заказ придет в соответствии с заказанными вами позициями.
6. Вы получите полную и подробную консультацию по продукции нашего интернет-магазина по запросу.
7. В случае утери Вашей посылки почтовыми службами, мы поможем Вам составить заявление на розыск и сделаем все от нас зависящее. Если же розыскные мероприятия в течение месяца не принесут свои плоды, мы вышлем Ваш заказ повторно за свой счет. К счастью, по статистике теряется меньше 0,1% отправленных заказов, чаще всего посылки просто задерживаются.
8. Мы стараемся сделать все возможное для повышения качества обслуживания — это наш главный приоритет.
9. В случае повреждений при пересылке, мы готовы возместить потери за свой счет. Если при получении на почте посылка имеет следы внешних повреждений, откройте посылку в присутствии работников почтового отделения и составьте акт о повреждениях, сфотографировав посылку и поврежденные при пересылке позиции. Фото повреждений и копию составленного акта вышлите на наш WhatsApp со страницы контакты.
10. ВОЗВРАТ ТОВАРА
10.1 ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Покупатель имеет право на возврат Товара надлежащего качества в течение 7 (семи) календарных дней после получения Покупателем посылки (заказа). Покупатель имеет право на возврат ему денежных средств, оплаченных за Товар надлежащего качества, при одновременном соблюдении следующих условий:
При возврате Товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа Покупателю не возмещаются.
10.2 ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат Товаров ненадлежащего качества (испорченный продукт, просрочен срок годности) осуществляется в срок не позднее 10 календарных дней с момента получения Покупателем посылки (заказа). Покупатель имеет право на возврат ему стоимости доставки, обратной пересылки и денежных средств, оплаченных за Товар ненадлежащего качества, при одновременном соблюдении следующих условий:
При возврате денежных средств за Товары ненадлежащего качества или несоответствующих заказу Продавец за свой счет оплачивает почтовые тарифы за пересылку денежных средств в адрес Покупателя.
При получении Покупателем Товара ненадлежащего качества или в случае несоответствия содержимого посылки описи вложения, Продавец гарантирует Покупателю замену Товара ненадлежащего качества или, по выбору Покупателя, возврат стоимости Товара ненадлежащего качества почтовым переводом на следующих условиях:
В случае предъявления Покупателем требования о замене Товара ненадлежащего качества Продавец заменяет этот Товар Товаром надлежащего качества в срок, не превышающий в совокупности срок обработки заказа и срок доставки заказа при условии наличия Товара на складе Продавца.
10.3 Возврат товаров помеченных значком
11 Политика конфиденциальности
Наш интернет-магазин соблюдает конфиденциальность всех получаемых данных, которые наши клиенты оставляют при регистрации на нашем сайте. С полным текстом политики конфиденциальности персональных данных вы можете ознакомиться здесь